Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной карнавал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



25 бразильских производителей обуви представили свою продукцию в Москве в рамках третьего шоу-рума бразильской обуви Brazilian Footwear, прошедшего с 6 по 8 июня в здании отеля Radisson Royal Moscow. Посетители ознакомились с ассортиментом женской, мужской и детской обуви сезона весна-лето 2017 таких брендов, как Stephanie Classic, Pampili, Lia Line Calçados, Calçados Beira Rio S.A., Sollu и др.

Торговая миссия бразильских компаний стала частью стратегии укрепления бразильских компаний в России. В 2013 году был проведен обширный анализ российского рынка, а в 2015-м доля России в общем экспорте бразильской обуви составила уже 3%.

Loucos e Santos-4_1.jpg«В России сложилось положительное восприятие Бразилии и бразильской обуви. В последнее время потребители начали ценить разнообразие материалов импортированной обуви – именно этим и отличается обувь из Бразилии», – сказала Руиза Шеффель, аналитик отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной промышленности. Она также отметила, что тщательный анализ брендов позволил организаторам устроить бразильским компаниям встречи именно с теми российскими байерами, которым подойдет их продукт.

Результатом, по прогнозам организаторов, должно стать заключение сделок на общую сумму 4,7 млн долларов, что соответствует более чем 430 тыс. пар обуви. Также сообщается, что за 3 дня мероприятие посетили 166 российских клиентов, 76 из которых впервые установили контакт с бразильскими компаниями.

Бразильский шоу-рум проводится в Москве в третий раз, первые два прошли в 2014 и 2015 годах в отеле Crowne Plaza. Мероприятие является частью программы развития экспорта бразильской обувной продукции, разработанной Бразильской ассоциацией обувной промышленности совместно с Агентством по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 455

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 853

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 722

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 431

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 755

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 898

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю