Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Обувная сеть Rendez-Vous станет продавать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Rendez-Vous, предлагающий обувь, сумки и аксессуары, расширит свой ассортимент за счет одежды.

Первым представленным в сети брендом стал американский Levi’s – его продукцию уже можно приобрести в магазине Rendez-Vous в торгово-развлекательном центре «Модный Сезон» в Москве и на сайте ритейлера. Затем полки магазина пополнят марки Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela.

Как пояснили в Rendez-Vous, решение продавать одежду связано с желанием максимально удовлетворить спрос покупателей. Сейчас в магазинах сети представлен широкий ассортимент обуви – как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки с большим диапазоном цен.

Компания Rendez-Vous основана 19 лет назад и насчитывает сегодня более 90 магазинов по всей России. В портфель ритейлера входят такие бренды, как Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие.


Rendez-Vous-Levis.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 071

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 447

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 881

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 694

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю