Обувная сеть Rendez-Vous станет продавать одежду

Российский ритейлер Rendez-Vous, предлагающий обувь, сумки и аксессуары, расширит свой ассортимент за счет одежды.
Первым представленным в сети брендом стал американский Levi’s – его продукцию уже можно приобрести в магазине Rendez-Vous в торгово-развлекательном центре «Модный Сезон» в Москве и на сайте ритейлера. Затем полки магазина пополнят марки Tommy Hilfiger, Lacoste, ASH, TBS, Calvin Klein, Michael Kors и MM6 Maison Margiela.
Как пояснили в Rendez-Vous, решение продавать одежду связано с желанием максимально удовлетворить спрос покупателей. Сейчас в магазинах сети представлен широкий ассортимент обуви – как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки с большим диапазоном цен.
Компания Rendez-Vous основана 19 лет назад и насчитывает сегодня более 90 магазинов по всей России. В портфель ритейлера входят такие бренды, как Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие.
