Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувная «арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Некоммерческая организация «Платежный Стандарт», входящая в группу компаний «Обувь России», завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard при поддержке Банка Уралсиб. Компания приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

Сообщается, что изначально карты «Арифметика» будут доступны в магазинах, входящих в ГК «Обувь России»: Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», – в общей сложности более 450 торговых точек в более чем 100 городах России. Затем в планах компании подключить к системе программу лояльности и распространить ее на другие розничные сети.

IMG_0509_1001x667.jpg«Арифметика» – это собственная система финансовых сервисов ГК «Обувь России», она была запущена в июне 2015 года с внедрением услуги приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard, а в феврале 2016 года на ее базе заработал новый сервис для покупателей – электронный кошелек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 066

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю