Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувная «арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Некоммерческая организация «Платежный Стандарт», входящая в группу компаний «Обувь России», завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard при поддержке Банка Уралсиб. Компания приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

Сообщается, что изначально карты «Арифметика» будут доступны в магазинах, входящих в ГК «Обувь России»: Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», – в общей сложности более 450 торговых точек в более чем 100 городах России. Затем в планах компании подключить к системе программу лояльности и распространить ее на другие розничные сети.

IMG_0509_1001x667.jpg«Арифметика» – это собственная система финансовых сервисов ГК «Обувь России», она была запущена в июне 2015 года с внедрением услуги приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard, а в феврале 2016 года на ее базе заработал новый сервис для покупателей – электронный кошелек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 875

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 280

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 252

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 498

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 644

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю