Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 3,7 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский обувной ритейлер, развивающий бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, подвел итоги первого полугодия. Согласно данным официальной отчетности, выручка составила 3,7 млрд рублей, показав рост на 51%. Чистая прибыль компании увеличилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (прирост составил 89%). Показатель достиг отметки в 391 млн рублей.

Obuv_Ross.JPGРост финансовых показателей в «Обувь России» объясняют значительным расширением сети розничных магазинов в 2014 году. С прошлого года компания приросла на более чем 120 торговых точек. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост», - говорит гендиректор компании Антон Титов.

В первом квартале «Обувь России» не расширяла сеть, акцентируя внимание на оптимизации работы существующих салонов. Так, 25 магазинов перенесли в локации с более высоким трафиком. Это стало возможно благодаря процессу освобождения предыдущими ритейлерами некоторых наиболее выгодных площадок в регионах.

Titov_Obuv_Rossii.jpgВлияние на показатели компании оказала сделка по приобретению сети магазинов обуви для всей семьи «Россита» (более 80 объектов). Господин Титов отмечает: «Мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать».

Топ-менеджер говорит, что именно работа с ассортиментом позволяет поддерживать продажи на падающем рынке и сглаживать сезонность. Генеральный директор обувной компании комментирует: «Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%)».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 564

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 863

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 661

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 682

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Остроброд Борис
Российский предприниматель, сооснователь, бывший президент компании Sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю