253
«Обувь России» заработала 3,7 млрд
Российский обувной ритейлер, развивающий бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, подвел итоги первого полугодия. Согласно данным официальной отчетности, выручка составила 3,7 млрд рублей, показав рост на 51%. Чистая прибыль компании увеличилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (прирост составил 89%). Показатель достиг отметки в 391 млн рублей.
Рост финансовых показателей в «Обувь России» объясняют значительным расширением сети розничных магазинов в 2014 году. С прошлого года компания приросла на более чем 120 торговых точек. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост», - говорит гендиректор компании Антон Титов.
В первом квартале «Обувь России» не расширяла сеть, акцентируя внимание на оптимизации работы существующих салонов. Так, 25 магазинов перенесли в локации с более высоким трафиком. Это стало возможно благодаря процессу освобождения предыдущими ритейлерами некоторых наиболее выгодных площадок в регионах.
Влияние на показатели компании оказала
Топ-менеджер говорит, что именно работа с ассортиментом позволяет поддерживать продажи на падающем рынке и сглаживать сезонность. Генеральный директор обувной компании комментирует: «Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%)».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю