Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 3,7 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский обувной ритейлер, развивающий бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, подвел итоги первого полугодия. Согласно данным официальной отчетности, выручка составила 3,7 млрд рублей, показав рост на 51%. Чистая прибыль компании увеличилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (прирост составил 89%). Показатель достиг отметки в 391 млн рублей.

Obuv_Ross.JPGРост финансовых показателей в «Обувь России» объясняют значительным расширением сети розничных магазинов в 2014 году. С прошлого года компания приросла на более чем 120 торговых точек. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост», - говорит гендиректор компании Антон Титов.

В первом квартале «Обувь России» не расширяла сеть, акцентируя внимание на оптимизации работы существующих салонов. Так, 25 магазинов перенесли в локации с более высоким трафиком. Это стало возможно благодаря процессу освобождения предыдущими ритейлерами некоторых наиболее выгодных площадок в регионах.

Titov_Obuv_Rossii.jpgВлияние на показатели компании оказала сделка по приобретению сети магазинов обуви для всей семьи «Россита» (более 80 объектов). Господин Титов отмечает: «Мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать».

Топ-менеджер говорит, что именно работа с ассортиментом позволяет поддерживать продажи на падающем рынке и сглаживать сезонность. Генеральный директор обувной компании комментирует: «Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%)».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
4 590

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 851

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 897

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 370

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 802

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю