+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 3,7 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский обувной ритейлер, развивающий бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, подвел итоги первого полугодия. Согласно данным официальной отчетности, выручка составила 3,7 млрд рублей, показав рост на 51%. Чистая прибыль компании увеличилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (прирост составил 89%). Показатель достиг отметки в 391 млн рублей.

Obuv_Ross.JPGРост финансовых показателей в «Обувь России» объясняют значительным расширением сети розничных магазинов в 2014 году. С прошлого года компания приросла на более чем 120 торговых точек. «Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост», - говорит гендиректор компании Антон Титов.

В первом квартале «Обувь России» не расширяла сеть, акцентируя внимание на оптимизации работы существующих салонов. Так, 25 магазинов перенесли в локации с более высоким трафиком. Это стало возможно благодаря процессу освобождения предыдущими ритейлерами некоторых наиболее выгодных площадок в регионах.

Titov_Obuv_Rossii.jpgВлияние на показатели компании оказала сделка по приобретению сети магазинов обуви для всей семьи «Россита» (более 80 объектов). Господин Титов отмечает: «Мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать».

Топ-менеджер говорит, что именно работа с ассортиментом позволяет поддерживать продажи на падающем рынке и сглаживать сезонность. Генеральный директор обувной компании комментирует: «Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%)».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний