Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» взяла в штат робота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» начала тестирование образовательного чат-бота, предназначенного для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала. Чат-бот разработан компанией Neuro Lab! Algorithms и внедрен в мессенджер Telegram.

Пилотный проект запустят в Казани, где расположено 9 магазинов ритейлера. Обучение сотрудников будет длиться четыре недели, в течение которых робот станет отправлять им материалы для самостоятельного изучения. При этом человек может вести диалог с роботом, проходить тесты, викторины, опросы, которые позволят роботу определять сильные и слабые стороны своего ученика. Чат-бот может «общаться» одновременно с тысячами сотрудников и обучать их по неограниченному числу тем в режиме нон-стоп круглосуточно. В завершение обучающего курса персонал пройдет проверку уровня знаний в двух различных режимах – тренажер и экзамен, а робот подготовит аналитику об уровне знаний и компетенции сотрудников.

Решение о запуске аналогичных программ обучения в других городах будет принято по результатам тестирования чат-бота в столице Татарстана.

«Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план, – комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». – Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия».


Westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 239

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 727

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 593

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 140

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 107

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю