«Обувь России» взяла в штат робота

Группа компаний «Обувь России» начала тестирование образовательного чат-бота, предназначенного для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала. Чат-бот разработан компанией Neuro Lab! Algorithms и внедрен в мессенджер Telegram.
Пилотный проект запустят в Казани, где расположено 9 магазинов ритейлера. Обучение сотрудников будет длиться четыре недели, в течение которых робот станет отправлять им материалы для самостоятельного изучения. При этом человек может вести диалог с роботом, проходить тесты, викторины, опросы, которые позволят роботу определять сильные и слабые стороны своего ученика. Чат-бот может «общаться» одновременно с тысячами сотрудников и обучать их по неограниченному числу тем в режиме нон-стоп круглосуточно. В завершение обучающего курса персонал пройдет проверку уровня знаний в двух различных режимах – тренажер и экзамен, а робот подготовит аналитику об уровне знаний и компетенции сотрудников.
Решение о запуске аналогичных программ обучения в других городах будет принято по результатам тестирования чат-бота в столице Татарстана.
«Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план, – комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». – Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия».