Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ГК «Обувь России» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2016 года.

За указанный период выручка группы увеличилась на 7% до 4 млрд рублей. Чистая прибыль, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 2,6% и составила 401 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 7,3% до 934 млн рублей, а рентабельность по EBITDA составила 23,4%. Сопоставимые продажи в денежном выражении (like-for-like) в первом полугодии выросли на 10%.

Положительную динамику в компании объясняют грамотной ассортиментной политикой – «Обувь России» адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

westfalika_shoes.jpgТак, увеличилось производство классической обуви ходовых цветов ввиду ее востребованности. Коллекции производителя также пополнились линейками недорогой обуви из высококачественных искусственных материалов. Хорошие результаты продаж показал новый бренд обуви Medelista, в связи с чем принято решение расширять его ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей. В компании также отмечают рост продаж сопутствующих товаров в розничных сетях на 17% , до 733 млн рублей. Их доля в розничной выручке составила 25%.

Ежемесячно удваивается объем платежей через систему финансовых сервисов «Арифметика», при этом выручка прирастает на 25-30%.Наиболее популярной стала услуга оплаты кредитов через кассу – еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту – 5000 рублей, по прочим платежам – 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 301

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 528

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 807

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 885

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю