«Обувь России» увеличила выручку

ГК «Обувь России» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2016 года.
За указанный период выручка группы увеличилась на 7% до 4 млрд рублей. Чистая прибыль, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 2,6% и составила 401 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 7,3% до 934 млн рублей, а рентабельность по EBITDA составила 23,4%. Сопоставимые продажи в денежном выражении (like-for-like) в первом полугодии выросли на 10%.
Положительную динамику в компании объясняют грамотной ассортиментной политикой – «Обувь России» адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.Так, увеличилось производство классической обуви ходовых цветов ввиду ее востребованности. Коллекции производителя также пополнились линейками недорогой обуви из высококачественных искусственных материалов. Хорошие результаты продаж показал новый бренд обуви Medelista, в связи с чем принято решение расширять его ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей. В компании также отмечают рост продаж сопутствующих товаров в розничных сетях на 17% , до 733 млн рублей. Их доля в розничной выручке составила 25%.
Ежемесячно удваивается объем платежей через систему финансовых сервисов «Арифметика», при этом выручка прирастает на 25-30%.Наиболее популярной стала услуга оплаты кредитов через кассу – еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту – 5000 рублей, по прочим платежам – 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.