Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ГК «Обувь России» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2016 года.

За указанный период выручка группы увеличилась на 7% до 4 млрд рублей. Чистая прибыль, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 2,6% и составила 401 млн рублей. Показатель EBITDA увеличился на 7,3% до 934 млн рублей, а рентабельность по EBITDA составила 23,4%. Сопоставимые продажи в денежном выражении (like-for-like) в первом полугодии выросли на 10%.

Положительную динамику в компании объясняют грамотной ассортиментной политикой – «Обувь России» адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям, развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду, расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

westfalika_shoes.jpgТак, увеличилось производство классической обуви ходовых цветов ввиду ее востребованности. Коллекции производителя также пополнились линейками недорогой обуви из высококачественных искусственных материалов. Хорошие результаты продаж показал новый бренд обуви Medelista, в связи с чем принято решение расширять его ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей. В компании также отмечают рост продаж сопутствующих товаров в розничных сетях на 17% , до 733 млн рублей. Их доля в розничной выручке составила 25%.

Ежемесячно удваивается объем платежей через систему финансовых сервисов «Арифметика», при этом выручка прирастает на 25-30%.Наиболее популярной стала услуга оплаты кредитов через кассу – еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту – 5000 рублей, по прочим платежам – 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 247

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 467

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 486

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 579

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю