Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила продажи на 8,4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России», завершившая первый год в статусе публичной компании, объявила аудированные результаты по МСФО за 2017 год.

В отчетный период продажи концерна выросли на 8,4% до 10,8 млрд рублей. Показатель рентабельности по EBITDA в 2017 году составил 25,3%, а чистая прибыль увеличилась на 10,8% до 1,31 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 2,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

«Это стало возможным благодаря нескольким факторам, – говорит Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», – в 2017 году «Обувь России» продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».

По итогам 2017 года число магазинов группы, развивающей сети Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, достигло 535 точек, увеличившись на 83 магазинов. В 2018 году «Обувь России» планирует запустить еще около 100 магазинов, 60 из которых откроются уже в первом полугодии.


Westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 789

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 941

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 287

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 024

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 658

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 839

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю