+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличила продажи на 8,4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа компаний «Обувь России», завершившая первый год в статусе публичной компании, объявила аудированные результаты по МСФО за 2017 год.

В отчетный период продажи концерна выросли на 8,4% до 10,8 млрд рублей. Показатель рентабельности по EBITDA в 2017 году составил 25,3%, а чистая прибыль увеличилась на 10,8% до 1,31 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 2,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

«Это стало возможным благодаря нескольким факторам, – говорит Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», – в 2017 году «Обувь России» продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».

По итогам 2017 года число магазинов группы, развивающей сети Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, достигло 535 точек, увеличившись на 83 магазинов. В 2018 году «Обувь России» планирует запустить еще около 100 магазинов, 60 из которых откроются уже в первом полугодии.


Westfalika.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний