Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» развивает франчайзинговую программу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» сосредоточилась на расширении франчайзинговой программы. Уже этим летом планируется открыть до 50 партнерских магазинов под брендами Lisette, Westfalika, S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra – как в регионах присутствия «Обуви России», так и в регионах, где сеть еще не представлена, например, в Северо-Кавказском ФО.

В результате реализации программы число франчайзинговых магазинов увеличится с 70 до 120, а совокупная розничная сеть «Обуви России», с учетом собственных точек, превысит 500 магазинов. При этом точки под брендами Stella Mazarini и S-TEP откроются впервые.

«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%, – рассказывает директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы – расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены».

westfalika-2.jpgКак рассказали в компании, в основном партнерами по франчазингу станут оптовые клиенты, с которыми «Обувь России» уже давно сотрудничает. Запуская торговые точки под брендами «Обуви России», они станут работать по стандартам компании, получать рекламную поддержку от бренда и т.д.

В рамках общей стратегии «Обуви России» по расширению присутствия в регионах, приоритетным направлением для компании останется развитие собственной розницы. В планах на 2017 год открытие 20 собственных точек под брендами Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. Доля франчайзинговых магазинов останется на уровне 15-20%.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. Является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Основные бизнес-направления группы – обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, а также четыре интернет-магазина: westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более чем 100 городах. Выручка компании в 2016 году составила 10 млрд рублей, чистая прибыль – 1,3 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 946

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 837

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 945

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 306

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю