Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» потратит на себя полмиллиарда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году инвестиции ГК «Обувь России» в развитие производства составят 500 млн рублей, рассказал учредитель и директор предприятия Антон Титов на пресс-конференции «Импортозамещение в регионе: результаты и перспективы», состоявшейся в ИА «Интерфакс-Сибирь» в четверг, 10 ноября.

anton-titov-obuv-rossii.jpgСообщается, что указанные денежные средства пойдут прежде всего на модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха. Инвестиции будут сделаны в рамках семилетней программы по развитию производства: к 2022 году общий объем вложений составит 5 млрд рублей, из них 2 млрд рублей – это собственные средства ГК «Обувь России». В результате реализации программы выпуск обуви предприятием увеличится в 3 раза, до 1,5 млн пар в год.

На сегодняшний день, за 2015 и 2016 годы, компания уже инвестировала 800 млн рублей в модернизацию оборудования и запуск новых производственных линий. Предприятием приобретены два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol, запущено производство обуви специального назначения. Этой осенью «Обувь России» расширила свои производственные площади в 1,5 раза – до 5,8 тыс. кв. метров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю