Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» подросла на 80 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2017 года прирост розничной сети ГК «Обувь России» составит 80 магазинов. 12 из них начали работу в октябре-ноябре, еще 6 будут открыты до конца года – большинство под маркой Westfalika.

Таким образом, общая сеть всех брендов компании будет насчитывать 537 торговых точек в более чем 140 городах России, из них 424 – собственные магазины компании. Совокупная площадь сети составит 41,1 тыс. кв. метров.

«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO, – рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи – развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей».

Компания «Обувь России» основана в 2003 году, штаб-квартира расположена в Новосибирске. Владеет сетями обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, двумя обувными фабриками в Новосибирской области, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В 2016 году выручка компании составила 9,97 млрд рублей, чистая прибыль – 1,18 млрд рублей, EBITDA – 2,54 млрд рублей.


rossita.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 976

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 437

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 857

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 033

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 002

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю