«Обувь России» подросла на 80 магазинов

По итогам 2017 года прирост розничной сети ГК «Обувь России» составит 80 магазинов. 12 из них начали работу в октябре-ноябре, еще 6 будут открыты до конца года – большинство под маркой Westfalika.
Таким образом, общая сеть всех брендов компании будет насчитывать 537 торговых точек в более чем 140 городах России, из них 424 – собственные магазины компании. Совокупная площадь сети составит 41,1 тыс. кв. метров.
«Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO, – рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи – развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей».
Компания «Обувь России» основана в 2003 году, штаб-квартира расположена в Новосибирске. Владеет сетями обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, двумя обувными фабриками в Новосибирской области, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В 2016 году выручка компании составила 9,97 млрд рублей, чистая прибыль – 1,18 млрд рублей, EBITDA – 2,54 млрд рублей.