Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувь на миллионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Райффайзенбанк и ГК «Обувь России» подписали кредитное соглашение. Для обувной компании будет открыта возобновляемая кредитная линия в объеме 600 млн рублей сроком на два года. С двумя другими действующими кредитными линиями от Райффайзенбанка общий объем финансирования обувного ритейлера составляет 1,1 млрд рублей.

obuv.jpgЗа первые девять месяцев 2015 года выручка компании демонстрирует рост на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигает 5,6 млрд рублей с удвоением чистой прибыли до 735 млн рублей. Всего в 2015 году компания планирует достигнуть выручки в 9,3 млрд рублей.

«ГК «Обувь России» - наш давний партнер. Компания динамично развивается и гибко реагирует на меняющиеся экономические условия. Поддержка лидеров регионального рынка всегда была частью нашей концепции бизнеса в Сибири, и мы продолжаем придерживаться этой политики», – отметил Павел Лосев, заместитель директора по корпоративному бизнесу банка в региональном центре «Сибирский».

Тем временем, один из конкурентов ГК – компанию «Центробувь» – могут признать должником по искам Московского кредитного банка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
355

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 559

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 657

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 969

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 120

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 936

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю