Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обучающий робот «БиБель» от Fisher Price

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
У «БиБель» есть три режима, которые "растут" вместе с вашим малышом, делая БиБель верной подружкой на долгие годы:

•    танцуем и двигаемся
•    обучаемся и играем
•    поем вместе

Если вы нажмете на ее животик или на любую кнопку на ее ножках, она начнет весело петь или танцевать, побуждая ребенка повторять за ней.
Кроме того, «БиБель» обучает малыша буквам, цветам, счету, музыке, причинно-следственным связям и многому другому.


Также, вы или ваш ребенок можете записать фразы, из которых она затем составит веселую песенку.
Обучающий робот «БиБель» уже представлен в магазинах и ждет своих новых маленький обладателей, ведь так здорово учиться и развиваться вместе с Fisher-Price®!
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 084

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 668

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю