Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновиться за 300 дней

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский холдинг Miroglio Group, который управляет брендами Motivi, Oltre, Elena Mirò, Fiorella Rubino, Caractère, Diana Gallesi, Luisa Viola и Per Te by Krizia, начинает глобальный проект реорганизации магазинов «300 за 300».

В рамках проекта будет реорганизовано 300 магазинов за 300 дней. Инвестиции в проект составят 15 млн евро. В план реконструкции вошло обновление трех магазинов во Франции, в том числе расширение и реконструкция флагманского магазина Elena Mirò в Париже, обновление 7 точек Elena Mirò в Испании, открытие Motivi в Брашове (Румыния) и реконструкция трех магазинов Motivi в России. Большая часть магазинов, которые будут обновлены, находятся в Италии, в том числе, в Ломбардии (70 магазинов), Пьемонте (31), в регионе Эмилия-Романья (23), Апулиье (18), Калабрии (17) и на Сицилии (15).

«Этот чрезвычайный план инвестиций для расширения нашей сети магазинов является частью более глобальной стратегии для активизации группы Miroglio, – прокомментировал Ханс Хогштадт, новый генеральный директор Miroglio Fashion, – в современном мире моды нужно предлагать покупателям персонализированный опыт, уникальный для каждого бренда, чтобы продолжать успешно работать на итальянском рынке и на международном уровне».

Общее количество собственных магазинов всех брендов Miroglio Group сейчас составляет 1200, а вместе с партнерскими торговыми точками их количество достигает 5000.


elena_miro_store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 885

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю