Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновиться за 300 дней

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский холдинг Miroglio Group, который управляет брендами Motivi, Oltre, Elena Mirò, Fiorella Rubino, Caractère, Diana Gallesi, Luisa Viola и Per Te by Krizia, начинает глобальный проект реорганизации магазинов «300 за 300».

В рамках проекта будет реорганизовано 300 магазинов за 300 дней. Инвестиции в проект составят 15 млн евро. В план реконструкции вошло обновление трех магазинов во Франции, в том числе расширение и реконструкция флагманского магазина Elena Mirò в Париже, обновление 7 точек Elena Mirò в Испании, открытие Motivi в Брашове (Румыния) и реконструкция трех магазинов Motivi в России. Большая часть магазинов, которые будут обновлены, находятся в Италии, в том числе, в Ломбардии (70 магазинов), Пьемонте (31), в регионе Эмилия-Романья (23), Апулиье (18), Калабрии (17) и на Сицилии (15).

«Этот чрезвычайный план инвестиций для расширения нашей сети магазинов является частью более глобальной стратегии для активизации группы Miroglio, – прокомментировал Ханс Хогштадт, новый генеральный директор Miroglio Fashion, – в современном мире моды нужно предлагать покупателям персонализированный опыт, уникальный для каждого бренда, чтобы продолжать успешно работать на итальянском рынке и на международном уровне».

Общее количество собственных магазинов всех брендов Miroglio Group сейчас составляет 1200, а вместе с партнерскими торговыми точками их количество достигает 5000.


elena_miro_store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 896

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 556

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 294

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 041

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 760

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 102

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю