Обновиться за 300 дней
Итальянский холдинг Miroglio Group, который управляет брендами Motivi, Oltre, Elena Mirò, Fiorella Rubino, Caractère, Diana Gallesi, Luisa Viola и Per Te by Krizia, начинает глобальный проект реорганизации магазинов «300 за 300».
В рамках проекта будет реорганизовано 300 магазинов за 300 дней. Инвестиции в проект составят 15 млн евро. В план реконструкции вошло обновление трех магазинов во Франции, в том числе расширение и реконструкция флагманского магазина Elena Mirò в Париже, обновление 7 точек Elena Mirò в Испании, открытие Motivi в Брашове (Румыния) и реконструкция трех магазинов Motivi в России. Большая часть магазинов, которые будут обновлены, находятся в Италии, в том числе, в Ломбардии (70 магазинов), Пьемонте (31), в регионе Эмилия-Романья (23), Апулиье (18), Калабрии (17) и на Сицилии (15).
«Этот чрезвычайный план инвестиций для расширения нашей сети магазинов является частью более глобальной стратегии для активизации группы Miroglio, – прокомментировал Ханс Хогштадт, новый генеральный директор Miroglio Fashion, – в современном мире моды нужно предлагать покупателям персонализированный опыт, уникальный для каждого бренда, чтобы продолжать успешно работать на итальянском рынке и на международном уровне».
Общее количество собственных магазинов всех брендов Miroglio Group сейчас составляет 1200, а вместе с партнерскими торговыми точками их количество достигает 5000.