Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Объединенная Италия» на Lingerie-Expo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые на выставке Lingerie-Expo - коллективный стенд итальянских компаний.
В рамках соглашения о сотрудничестве между компанией Toscana d'Amare, организатором итальянской выставки Mare d’ Amare, и компанией MVK в составе Группы компаний ITE будет организован коллективный стенд итальянских компаний на выставке Lingerie-Expo, которая пройдет с 15 по 18 сентября 2014 года.

В экспозиции будут представлены бренды: Arianna– изысканная домашняя одежда и предпостельное белье, созданное дизайнером Антонеллой Барди (Antonella Bardi) в традиционном итальянском стиле; Fiamma Lingerie – ночные рубашки из натуральных тканей, созданные с использованием традиционной итальянской вышивки; Fida Lingerie – пижамы, ночные рубашки и халаты, выполненные из атласных тканей с применением французского кружева; Oxigym - домашняя и спортивная одежда для мужчин и женщин; Margarita Moda Mare – купальники и пляжная одежда; Ferruci – элитная домашняя одежда и пижамы для мужчин; Clara – женское нижнее белье.

Кроме того, свою продукцию под маркой «сделано в Италии» на Lingerie-Expo представят компании Di Benedetto Lingerie, Denny's Creazioni и Bellissima.
www.lingerie-expo.com



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 212

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 543

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 013

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 210

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 673

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 265

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю