Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О сути перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

bugrimenko-2.jpg


Не секрет, что основные потребители моды, ее самые чуткие и передовые клиенты – женщины. А если учесть, сколько детской и даже мужской одежды приобретается представительницами прекрасной половины, то их перевес неоспорим. От чего же сегодня зависит успех у этой покупательской аудитории? 

woman_shopping-2.jpgБезусловно, важны тщательно продуманная концепция бренда и грамотная ценовая стратегия. Но их придется пересмотреть и скорректировать в соответствии с изменением покупательских привычек. А последние трансформируются с невероятной скоростью и сразу по нескольким направлениям. Границы между потребителями различных рыночных сегментов стираются – все стремятся увидеть сейчас и купить сразу, надеть то, что им нравится, а не то, что «по возрасту», не зависеть от сезонных и стилистических особенностей, получать мгновенную обратную связь и незабываемый опыт, сэкономить время и деньги и приобрести эксклюзив, актуальный во все времена. 

Столь противоречивые и разновекторные желания объединяет одно: потребители готовы к новому и ждут нестандартных решений. Если точно определить своего клиента и не просто предложить ему свой продукт, а создать тесную эмоциональную связь между продавцом и покупателем, то мода перестанет иметь значение только для гардероба – и превратится в образ жизни. Способ коммуникации с клиентом теперь решает судьбу самого бизнеса. Какие-то нюансы, детали, результаты наблюдений, мимо которых прошли другие участники рынка, но на которые обратили внимание вы, позволят наладить доверительный контакт с покупателями (а особенно с покупательницами) и станут вашим преимуществом. Начинайте, действуйте. Женщины любят решительных.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№3, 2017)

profashion-cover.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 882

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 642

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 187

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 760

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 896

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 475

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю