Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О маркетинговых стратегиях в сфере «люкс»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

12 декабря 2014 года в Алматы пройдет обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши, CEO Louis Vuitton Винсента Бастьена. Тема – «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Мероприятие рассчитано на один день и состоится в гостинице Rixos. Мастер-класс будет состоять из четырех частей: «Главные основы и тенденции рынка роскоши»; «Маркетинговая стратегия товаров и услуг класса люкс - продукт и цена»; «Дистрибуция и коммуникация»; «Бренд & Digital стратегия».

Эксперт господин Бастьен расскажет об особенностях стратегического управления в сегменте «люкс», а также поделится опытом, как адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к высокому сегменту.

Цели: 
- Узнать особенности стратегического управления в сегменте люкс; 
- Научиться адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс; 
- Узнать особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (Интернет, социальные медиа); 
- Узнать, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс; 

Формат: 7-часовой мастер-класс с тремя перерывами на кофе и ланчем. Мастер-класс будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский. Презентация на английском языке будет проецироваться на экран. 

Аудитория: 50-60 человек; бренд-менеджеры, директора по маркетингу, топ-менеджеры, Fashion и Product дизайнеры, владельцы бизнеса.

Узнать более подробную информацию
Зарегистрироваться можно по телефону: +7 499 918 64 85

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 802

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 800

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 884

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 856

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 729

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю