Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О маркетинговых стратегиях в сфере «люкс»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

12 декабря 2014 года в Алматы пройдет обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши, CEO Louis Vuitton Винсента Бастьена. Тема – «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Мероприятие рассчитано на один день и состоится в гостинице Rixos. Мастер-класс будет состоять из четырех частей: «Главные основы и тенденции рынка роскоши»; «Маркетинговая стратегия товаров и услуг класса люкс - продукт и цена»; «Дистрибуция и коммуникация»; «Бренд & Digital стратегия».

Эксперт господин Бастьен расскажет об особенностях стратегического управления в сегменте «люкс», а также поделится опытом, как адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к высокому сегменту.

Цели: 
- Узнать особенности стратегического управления в сегменте люкс; 
- Научиться адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс; 
- Узнать особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (Интернет, социальные медиа); 
- Узнать, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс; 

Формат: 7-часовой мастер-класс с тремя перерывами на кофе и ланчем. Мастер-класс будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский. Презентация на английском языке будет проецироваться на экран. 

Аудитория: 50-60 человек; бренд-менеджеры, директора по маркетингу, топ-менеджеры, Fashion и Product дизайнеры, владельцы бизнеса.

Узнать более подробную информацию
Зарегистрироваться можно по телефону: +7 499 918 64 85

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 518

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 465

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 574

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю