Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мастер Класс: "Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс"

Мастер Класс: "Маркетинговые  стратегии товаров и услуг класса люкс"

Сайт организатора: luxuryeducation.net/ru/programs/9/


Адрес места проведения:

Алматы, Казахстан, гостиница Rixos


Контакты организаторов:
Тел: 8-499-346-76-84

12 декабря 2014

Категория: Одежда

12го декабря 2014г. в Алматы, в гостинице Rixos, состоится однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена на тему: «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Вы узнаете:
- Особенности стратегического управления в сегменте люкс
- Научитесь адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс
- Особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (интернет, социальные медиа)
- Как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс

О Спикере:
Винсент Бастьен имеет многолетний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, а также преподает в лучших бизнес-школах Европы.
Его послужной список:
Профессор по маркетингу HEC School of Management, Paris
CEO Louis Vuitton (1988 - 1994)
CEO Lancel (1998 - 2000)
CEO Yves Saint Laurent Parfums and Sanofi Beaut? (1995 -1997)
Соавтор книги “The Strategy of Luxury” с Jean-No?l Kapferer (2009)

Цели:
- Узнать особенности стратегического управления в сегменте люкс;
- Научиться адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс;
- Узнать особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (Интернет, социальные медиа);
- Узнать, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс;

Формат: 7-часовой мастер-класс с тремя перерывами на кофе и ланчем. Мастер-класс будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский. Презентация на английском языке будет проецироваться на экран.

Аудитория: 50-60 человек; бренд-менеджеры, директора по маркетингу, топ-менеджеры, Fashion и Product дизайнеры, владельцы бизнеса.