Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«О'кей» сделал акцент на детстве и одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гипермаркет «О'кей» нового формата открылся в Санкт-Петербурге. В основе магазина лежит новая концепция бренда – «Отлично жить практично», ключевая идея которой – готовые решения для покупателей.

Отмечается, что основные изменения коснулись блока непродовольственных товаров, в первую очередь, детских товаров и секции гардероба для взрослых, которая теперь занимает одну из центральных позиций в зале. Отделы одежды и детских товаров организованы по принципу «shop in shop» и поддерживаются разноцветной навигацией.

«Мы стремимся к тому, чтобы «О'кей» отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными, – отметил генеральный директор ГК «О'кей» Хейго Кера. – Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади».

lerua.jpgНовый гипермаркет площадью 20 тыс. кв. метров, 8 из которых приходится на торговый зал, стал 155-м в сети магазинов «О'кей» и 40-м в Санкт-Петербурге. Он располагает также подземным паркингом на 400 машиномест, соинвестором проекта выступила компания «Леруа Мерлен», магазин которой расположен в том же торговом комплексе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю