«О'кей» сделал акцент на детстве и одежде
Гипермаркет «О'кей» нового формата открылся в Санкт-Петербурге. В основе магазина лежит новая концепция бренда – «Отлично жить практично», ключевая идея которой – готовые решения для покупателей.
Отмечается, что основные изменения коснулись блока непродовольственных товаров, в первую очередь, детских товаров и секции гардероба для взрослых, которая теперь занимает одну из центральных позиций в зале. Отделы одежды и детских товаров организованы по принципу «shop in shop» и поддерживаются разноцветной навигацией.
«Мы стремимся к тому, чтобы «О'кей» отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными, – отметил генеральный директор ГК «О'кей» Хейго Кера. – Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади».
Новый гипермаркет площадью 20 тыс. кв. метров, 8 из которых приходится на торговый зал, стал 155-м в сети магазинов «О'кей» и 40-м в Санкт-Петербурге. Он располагает также подземным паркингом на 400 машиномест, соинвестором проекта выступила компания «Леруа Мерлен», магазин которой расположен в том же торговом комплексе.