Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«О'кей» сделал акцент на детстве и одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Гипермаркет «О'кей» нового формата открылся в Санкт-Петербурге. В основе магазина лежит новая концепция бренда – «Отлично жить практично», ключевая идея которой – готовые решения для покупателей.

Отмечается, что основные изменения коснулись блока непродовольственных товаров, в первую очередь, детских товаров и секции гардероба для взрослых, которая теперь занимает одну из центральных позиций в зале. Отделы одежды и детских товаров организованы по принципу «shop in shop» и поддерживаются разноцветной навигацией.

«Мы стремимся к тому, чтобы «О'кей» отвечал потребностям современных покупателей, которые становятся более рациональными и практичными, – отметил генеральный директор ГК «О'кей» Хейго Кера. – Для этого наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади».

lerua.jpgНовый гипермаркет площадью 20 тыс. кв. метров, 8 из которых приходится на торговый зал, стал 155-м в сети магазинов «О'кей» и 40-м в Санкт-Петербурге. Он располагает также подземным паркингом на 400 машиномест, соинвестором проекта выступила компания «Леруа Мерлен», магазин которой расположен в том же торговом комплексе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 165

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 545

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 409

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 323

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю