Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый петербургский «Московский»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Санкт-Петербурге состоялось открытие обновленного женского зала универмага «Московский» после реновации.

За девять месяцев работы над обновлением зала торговое пространство общей площадью 1440 кв. метров существенно изменилось: интерьер был измен в соответствии с новыми тенденциями в дизайне и современными требованиями ритейла. Так, поменялось расположение товарных групп: появилось четкое зонирование по ассортименту, по торговым маркам, возрастным предпочтениям. Были оборудованы новые примерочные зоны и VIP-примерочная, появилась зона для презентации вечерних платьев, а также в секции обуви появились островное оборудование, новые цветовые решения с яркими акцентами, декоративными элементами, коврами, диванами и пуфами для примерки.

Более эффективно была использована площадь торгового зала с точки зрения организации зон хранения и подсортировки товара. В новой конфигурации зала появились и новые торговые марки – TWINSET, Liu Jo, Tommy Hilfiger, Parajumpers, Diana Gallesi, а также обновленный корнер Brax.


brax_moskovskii.jpg

В архитектурном решении женского зала универмага соединились несколько стилей – ар-деко, эклектика и temporary. Такое многообразие текстур и отделок позволило создать собственную атмосферу для каждой из торговых зон. В отделке были использованы индийский сланец, дизайнерские покрытия стен разнообразных цветовых решений для каждой из торговых зон, а также различные виды металла. Зоны корнеров теперь подчеркнуты декоративными световыми решениями, а общий свет обеспечивают новые светодиодные светильники с теплым спектром света – для большего уюта.

Руководство универмага считает, что новая качественная презентация коллекций даст покупателю возможность более детально сфокусироваться на ассортименте, что повысит уровень конверсии. «Сегодня мы можем сказать, что все залы универмага ничуть не уступают западным торговым пространствам и соответствуют высочайшим нормам качества», – заявил на открытии основатель универмага «Московский» Анатолий Злобин.

Примечательно, что вся реконструкция велась на собственные средства и поэтапно, без закрытия зала: торговый процесс не прекращался. Дизайн-проект реновации был разработан собственной командой универмага «Московский», а оборудование для зала создала по индивидуальному заказу немецкая фирма Dula Werke, входящая в пятерку мировых лидеров по производству торгового оборудования.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
880

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю