Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый «очкарик» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На российский рынок выходит бренд Harry Cooper. Он предлагает солнцезащитные очки и очки с диоптриями для мужчин и женщин. Все модели продаются по единой цене. В настоящее время в коллекции бренда – около 30 оправ различных форм и цветов. Палитра разнообразна и включает традиционные и яркие расцветки.

Harry_Cooper_1.jpgОправы очков изготавливаются из прочного итальянского пластика Mazzucchelli, который также используют многие производители люксового сегмента. Второй элемент – это поликарбонатные линзы (с поляризацией для солнцезащитных очков и с антибликовым покрытием с диоптрийными линзами).

«Мы начали работать с производителем качественных оправ напрямую. Оббегали несколько заводов, нашли самый подходящий и заглянули в каждый угол. Разработали дизайн эскизов. И теперь на лучшем оборудовании без посредников, без аренды торговых площадей, без лишней бюрократии и громких «золотых» брендов мы создаем для вас доступные стильные очки», - рассказывают основатели компании на страницах своего сайта.

Сейчас реализация продукции Harry Cooper производится через интернет-магазин. Такая бизнес-модель гарантирует стабильную и низкую стоимость, уверены в компании. Доставка осуществляется по всем городам России, во многие из которых доступна ускоренная доставка курьером или в постоматы. В услуги бренда также входят бесплатная примерка (в Москве) и тестирование трех любых понравившихся моделей в течение трех дней.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 933

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 185

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 300

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 940

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю