Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый «очкарик» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На российский рынок выходит бренд Harry Cooper. Он предлагает солнцезащитные очки и очки с диоптриями для мужчин и женщин. Все модели продаются по единой цене. В настоящее время в коллекции бренда – около 30 оправ различных форм и цветов. Палитра разнообразна и включает традиционные и яркие расцветки.

Harry_Cooper_1.jpgОправы очков изготавливаются из прочного итальянского пластика Mazzucchelli, который также используют многие производители люксового сегмента. Второй элемент – это поликарбонатные линзы (с поляризацией для солнцезащитных очков и с антибликовым покрытием с диоптрийными линзами).

«Мы начали работать с производителем качественных оправ напрямую. Оббегали несколько заводов, нашли самый подходящий и заглянули в каждый угол. Разработали дизайн эскизов. И теперь на лучшем оборудовании без посредников, без аренды торговых площадей, без лишней бюрократии и громких «золотых» брендов мы создаем для вас доступные стильные очки», - рассказывают основатели компании на страницах своего сайта.

Сейчас реализация продукции Harry Cooper производится через интернет-магазин. Такая бизнес-модель гарантирует стабильную и низкую стоимость, уверены в компании. Доставка осуществляется по всем городам России, во многие из которых доступна ускоренная доставка курьером или в постоматы. В услуги бренда также входят бесплатная примерка (в Москве) и тестирование трех любых понравившихся моделей в течение трех дней.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 120

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю