Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый DPAM в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бутик детской одежды Du Pareil au Meme открылся в московском ТРЦ «Метрополис». Площадь нового арендатора, который расположился на третьем этаже комплексе, достигает 95 кв. метров. В столице – это уже 11-ый по счету магазин французской марки.

Du_Pareil_au_Meme.jpg

Производитель детских товаров DPAM реализуется одежда для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет через сеть собственных магазинов (порядка 600 во Франции и других 23 странах мира). На территории РФ марку представляет дистрибьютор National Retail Group (NR-Group). За два года существования в Москве открыты магазины в ТРЦ «Фестиваль», «Капитолий-Шереметьевская», «Мега Теплый Стан», «Мега Белая Дача», «Гагаринский», «Европейский» и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 079

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 563

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 779

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 743

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю