Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый дизайнер Lanvin может быть назван до конца года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый главный исполнительный директор французского модного дома Lanvin Жан-Филипп Хеккет рассказал изданию BoF о планах по возрождению компании.

По его словам, первоочередной задачей является «возвращение творчества» в Lanvin. Хеккет надеется найти нового креативного директора до конца этого года, пока же модный дом продолжает работу без творческого руководителя. Глава Lanvin намерен поддерживать позиционирование компании как старейшего, постоянно действующего модного дома Франции. Новый дизайнер должен быть силен не только в разработке одежды, но и аксессуаров – категории, которая является пока слабым звеном модного дома, но которой Хеккет намерен уделить внимание как существенному рычагу роста.

Lanvin-3.jpg«Наши цели очень амбициозны, и дорога может быть немного ухабистой, – отметил Хеккет. – Вернуть к жизни роскошный бренд непросто... Я не считаю это легким проектом».

Напомним, что в феврале 2018 года Lanvin был приобретен китайской компанией Fosun. Тайваньская предпринимательница Шоу-Лан Ван оставила за собой 20% долю. Последний креативный директор бренда Оливье Лапидус, планировавший превратить Lanvin во «французский Michael Kors», покинул компанию в марте этого года, проработав около 8 месяцев и представив всего две коллекции. До него дизайном руководила Бухра Джеррар, продержавшаяся в Lanvin 16 месяцев.

Творческий и финансовый кризисы в модном доме начались в 2015 году, после увольнения бессменного руководителя Альбера Эльбаза, отдавшего Lanvin 14 лет жизни. Его уход, вкупе с внутренними конфликтами внутри компании, повлек за собой резкое падение продаж и рост убытков, которые в 2017 году составили 27 млн евро. Сообщается, что в возрождение Lanvin ее новый владелец намерен инвестировать не менее 100 млн евро.

За мужскую линию в Lanvin отвечает дизайнер Лукас Оссендрейвер, работающий в компании с 2005 года. Отмечается, что он не планирует покидать свой пост.

Жан-Филипп Хеккет пришел в Lanvin из Sandro, также за его плечами 14 лет работы в Louis Vuitton на высших операционных должностях, а затем – в Tag Heuer. «Жизнь в Lanvin была непростой в течение последнего года, – говорит Хеккет. – Моя роль и роль исполнительного комитета состоят в том, чтобы вернуть уверенность и положительные эмоции». Он также отметил, что видит со стороны Fosun доверие по отношению к нему и готовность проявить терпение.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 580

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю