+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lanvin станет «французским Michael Kors»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Новым креативным директором французского модного дома Lanvin стал Оливье Лапидус, сменивший на этой должности Бухру Джаррар, покинувшую компанию на прошлой неделе, сообщает BoF. Источники издания в Lanvin рассказали, что в планах нового художественного руководителя обновить бренд и сделать из него «французский Michael Kors».

Оливье Лапидус – сын французского модельера Теда Лапидуса, создававшего одежду для The Beatles и других звезд. С 1985 по 1986 год Лапидус-младший являлся креативным директором Balmain Homme, после чего присоединился к модному дому своего отца. В 2000 компания Maison Lapidus была закрыта, и Оливье занялся созданием капсульных коллекций для различных партнеров, а также разработал декор парижской гостницы Felicien. Недавно он основал собственный дом моды Création Olivier Lapidus, который называет цифровым, и дебютировал на Неделе моды в Париже в июне.

Напомним, что Бухра Джаррар покинула должность креативного директора Lanvin спустя 16 месяцев после начала работы. В мартовском интервью изданию South China Morning Post Бухра Джаррар призналась, что она находится под давлением и вынуждена перезапускать модный дом в одиночку, не получая поддержки со стороны руководства. Недостаточное финансирование со стороны основного акционера, китайского медиа-магната Шоу-Лэн Вэнг, и запрет инвестировать владеющему 25% акций Ральфу Бартелу называют основной причиной кризиса в модном доме.

По данным Reuters, в 2016 году продажи Lanvin снизились на 23% до 162 млн евро. На своем пике в 2012 году они составляли 235 млн евро. В первые два месяца 2017 года продажи упали еще на 32%. Чистый убыток Lanvin в 2016 году составил 18,3 млн евро, по сравнению с прибылью в размере 6,3 млн евро в 2015 году. Это худший результат компании за последние 10 лет. В июне сообщалось, что модный дом пригласил экспертов консалтинговой компании Long Term Partners для проведения аудита. После его завершения планируется закрыть нерентабельные магазины, сократить часть штата и уменьшить расходы на рекламу.


lapidus-fw-2018.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний