Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые возможности Lamoda.kz

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новое сервисное предложение позволит клиентам моментально оплачивать покупки, совершенные в интернет-магазине Lamoda.kz, с помощью банковских карт международных платежных систем. При этом данные платежных карт будут храниться в соответствии со всеми международными стандартами безопасности и конфиденциальности.

В прошлом году популярный интернет магазин одним из первых в стране запустил сервис оплаты банковской картой при получении заказа и уже за полгода смог добиться рекордных для Казахстана показателей: 3% заказов клиенты интернет-магазина оплачивают картой. Сейчас новая услуга онлайн-оплаты позволит клиентам Lamoda.kz делать подарки своим друзьям, оплачивая заказ заранее. При этом для всех покупок онлайн-доставка будет бесплатной.

На сегодня ведущий казахстанский интернет-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров обеспечивает доставку в любые города Казахстана, примерку перед покупкой и возможность возврата товара в течение 365 дней.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 859

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 137

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 212

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 185

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю