Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые обвинения в адрес Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Zara обвинили в недобросовестном ценообразовании, практикуемом в США. Об этом пишет The Fashion Law.

Коллективный иск на 5 млн долларов в адрес испанской компании был инициирован американкой Девин Роуз, по мнению которой Zara незаконно обогащается на миллиарды долларов, вводя покупателей в заблуждение с помощью ценников. По ее словам, на многих товарах ритейлер указывает цену только в евро, это сбивает с толку покупателей, так как сумма выглядит меньше, чем если бы ее написали в долларах. Истинную цену потребитель узнает уже на кассе. Если же на ценнике стоит цена в долларах, то она, как правило, посчитана по курсу на день печати ценников и не соответствует актуальному курсу. В качестве доказательства Девин Роуз привела футболки, купленные в магазине Zara по цене 9,95 евро. При переводе в доллары они должны были бы стоить 11,26 долларов каждая, но Роуз заплатила на кассе 17,90 долларов. Кроме того, наклейки с ценой в местной валюте зачастую закрывают собой цену в евро, что не позволяет покупателю пересчитать ее самостоятельно.

zara_tags.pngПо словам адвоката Роуз, переплата в магазинах Zara в среднем составляет от 5 до 50 долларов за вещь. Между тем представители Inditex, владеющей брендом, заявили: «Zara США категорически отрицает любые обвинения в обманной практике ценообразования в Соединенных штатах... Мы гордимся нашей приверженностью к прозрачности и честным поведением с нашими уважаемыми клиентами. Мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении покупателей обслуживанием на высоком уровне». В ответ адвокат обвинил испанского ритейлера в двуличии, так как любой покупатель, по его словам, может увидеть некорректные ценники своими глазами в магазинах США.

В настоящее время сеть Zara в Соединенных Штатах насчитывает 71 магазин, а рост продаж во втором квартале 2016 года составил 15%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 461

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 100

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 916

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю