Новые обвинения в адрес Zara

Бренд Zara обвинили в недобросовестном ценообразовании, практикуемом в США. Об этом пишет The Fashion Law.
Коллективный иск на 5 млн долларов в адрес испанской компании был инициирован американкой Девин Роуз, по мнению которой Zara незаконно обогащается на миллиарды долларов, вводя покупателей в заблуждение с помощью ценников. По ее словам, на многих товарах ритейлер указывает цену только в евро, это сбивает с толку покупателей, так как сумма выглядит меньше, чем если бы ее написали в долларах. Истинную цену потребитель узнает уже на кассе. Если же на ценнике стоит цена в долларах, то она, как правило, посчитана по курсу на день печати ценников и не соответствует актуальному курсу. В качестве доказательства Девин Роуз привела футболки, купленные в магазине Zara по цене 9,95 евро. При переводе в доллары они должны были бы стоить 11,26 долларов каждая, но Роуз заплатила на кассе 17,90 долларов. Кроме того, наклейки с ценой в местной валюте зачастую закрывают собой цену в евро, что не позволяет покупателю пересчитать ее самостоятельно.По словам адвоката Роуз, переплата в магазинах Zara в среднем составляет от 5 до 50 долларов за вещь. Между тем представители Inditex, владеющей брендом, заявили: «Zara США категорически отрицает любые обвинения в обманной практике ценообразования в Соединенных штатах... Мы гордимся нашей приверженностью к прозрачности и честным поведением с нашими уважаемыми клиентами. Мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении покупателей обслуживанием на высоком уровне». В ответ адвокат обвинил испанского ритейлера в двуличии, так как любой покупатель, по его словам, может увидеть некорректные ценники своими глазами в магазинах США.
В настоящее время сеть Zara в Соединенных Штатах насчитывает 71 магазин, а рост продаж во втором квартале 2016 года составил 15%.