203
Новые горизонты «Авиапарка»

Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).

Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.

Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также