Статьи

Новые горизонты «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).

Aviapark_ad (1).jpg «Быть креативным партнером крупнейшего торгового центра Европы – невероятно интересно, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия. – В разработанной нами кампании, которая сегодня вышла в эфир, мы смотрим на «Авиапарк» под необычным углом: в юмористической манере показывая разнообразие шопинга и развлечений этого необыкновенного торгового центра».

Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.

Aviapark_ad (2).jpgДиректор по маркетингу торгового центра «Авиапарк» Ирина Ушакова рассказывает, что им очень понравилась идея Ogilvy & Mather. «Посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочем ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – говорит топ-менеджер.

Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01