Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые горизонты «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).

Aviapark_ad (1).jpg «Быть креативным партнером крупнейшего торгового центра Европы – невероятно интересно, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия. – В разработанной нами кампании, которая сегодня вышла в эфир, мы смотрим на «Авиапарк» под необычным углом: в юмористической манере показывая разнообразие шопинга и развлечений этого необыкновенного торгового центра».

Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.

Aviapark_ad (2).jpgДиректор по маркетингу торгового центра «Авиапарк» Ирина Ушакова рассказывает, что им очень понравилась идея Ogilvy & Mather. «Посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочем ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – говорит топ-менеджер.

Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 705

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 694

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 818

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю