Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новогодние витрины. Бюджетные решения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion приглашает на семинар-практикум «Бюджетные новогодние витрины магазина одежды: миф или реальность?», который состоится 6 ноября 2015. Образовательный курс предназначен для собственников магазинов, менеджеров по визуальному мерчандайзингу, оперативных визуальных мерчандайзеров магазинов одежды.

polkovnikova.jpgРассматриваемые вопросы:
  • Классификация витрин магазина одежды
  • Составляющие бюджета витрины
  • Элементы оформления продающей витрины
  • Главные задачи и принципы оформления праздничных витрин
  • Новейшие технологии витринистики (интерактивные витрины, голограммы)
  • Cоздание витринной композиции
  • Проектирование наполнения витрины
  • Где купить и заказать материалы для витрин
  • Обзор лучших рождественских витрин и тенденций
  • Практические советы на примере кейсов бюджетных и не бюджетных витрин

Тренер: Марина Полковникова, эксперт PROfashion Consulting, CEO агентства по fashion-мерчандайзингу «VM-Consulting», cпециалист-практик в области мерчандайзинга, витринистики, проектирования магазинов c 13-летним опытом. Куратор и ведущий преподаватель курса «Визуальный мерчандайзинг и витринистика» в Высшей Школе Стилистики. Приглашенный эксперт телевизионных программ.

Контакты:

Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»

Время: 11:00 – 20:00

Телефон: +7 (495) 626-30-20

+7 (926) 520-80-57

E-mail: expo@profashion.ru





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 741

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 805

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 103

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 236

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 497

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 893

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю