Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новое открытие Tom Tailor в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Франчайзинговая сеть международного холдинга Tom Tailor Group продолжает свое развитие в российской столице. Новый магазин сети открылся в минувший понедельник в московском ТРЦ «Гагаринский».

Tom Tailor занял помещение площадью 140 кв. метров на первом этаже торгового центра. В его ассортименте представлены основная линия мужской и женской одежды бренда и премиальная женская коллекция Tom Tailor Contemporary.

tom_tailor-1.jpgКомпания Tom Tailor Group существует с 1962 года, активную экспансию в Россию она начала в 2015 году. Сегодня на счету сети 22 собственных и 57 партнерских магазина в странах СНГ. Дизайн-бюро компании находится в Гамбурге. В общей сложности сеть Tom Tailor насчитывает свыше 450 собственных и более 200 партнерских магазинов, 2900 магазинов формата shop-in-shop и свыше 8400 мультибрендовых точек продаж в 35 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю