Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая покупка Podium Market

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Podium Market выкупила российский бизнес британской розничной сети Monsoon Accessorize. Европейский ритейлер прекратит самостоятельно развиваться в РФ, сообщают «Ведомости».  Сделка закрыта, она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получил права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе.

Стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150-200 млн рублей, оценивает глава FPB Investment Bank Николай Габышев. В последние два-три года стало сложнее оценивать стоимость компании, отмечают эксперты. Если раньше окупаемость бизнеса рассчитывалась с учетом понятной стоимости кредита, сейчас все ориентируются на собственные финансовые возможности. На рынке денег мало и они дорогие, поясняет Габышев.

Poduim1.jpg

Британская сеть Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году, открыв первые магазины по франшизе. В 2004 начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд». Кипрской «Монсун эксесериз холдингс (Сайпрус) лимитед» принадлежит российское ООО «Ветер», его выручка за 2014 год составила 1,1 млрд рублей, прибыль – 9,8 млн (данные «СПАРК-Интерфакса»).

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года, компания сокращала расходы, закрывала нерентабельные магазины, и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016. Однако ритейлер решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: РФ продолжает считаться перспективным регионом.

Poduim-2.jpg

В России работают 70 магазинов под вывеской Monsoon Accessorize. В дальнейшем сеть «может быть сокращена до 50 точек», однако, по словам владельца Podium Market Эдуарда Киценко, есть возможности открывать 7-10 магазинов в год в новых более удачных локациях. Для этого нужно оптимизировать расходы, например, на аренду и наладить управление магазинов в отдаленных регионах.

Сегодня Podium Market управляет шестью универмагами, седьмой открывается в марте в торговом центре «Европейский» в Москве. Наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon Accessorize будет продаваться во всех семи проектах, говорит Киценко. Podium Market работает в среднем ценовом сегменте, основная доля продаж приходится на товары ценой до 8 000 - 10 000 рублей, их в ассортименте - 80%, большая доля приходится на российских дизайнеров, оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 848

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 095

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 164

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 946

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю