Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая покупка Adidas Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Концерн по производству спортивной одежды Adidas Group приобрел компанию-разработчика фитнес-приложений и браслетов Runtastic. Сумма сделки составляет 240 млн долларов.

Решение о покупке объясняют необходимостью поддерживать конкуренцию с другими компаниями, специализирующимися на выпуске спортивной одежды. По словам главы Adidas Герберта Хайнера, новый актив также поможет Adidas делиться с покупателями «спортивным опытом мирового уровня».

adidas_logo_store.jpgАктивное внимание компаний-производителей спортивной одежды к различным сервисам, которые позволяют следить за здоровьем пользователя и его физической активностью, уже становится общей тенденцией. На сегодняшний день фитнес-приложения представляют один из самых быстрорастущих сегментов рынка мобильных приложений. По некоторым оценкам к 2017 году он достигнет отметки в 26 млрд долларов.

В подобном направлении движется бренд Nike, разрабатывающий собственный сервис Nike+. Другая компания-производитель спортивной одежды Under Armour недавно приобрела разработчика одного из крупнейших приложений в этой сфере – MyFitnessPal.

Компания Runtastic, основанная в Австрии в 2009 году, является одним из самых успешных игроков на рынке мобильных фитнес-приложений (около 70 млн пользователей). С 2014 года компания также начала выпуск собственных фитнес-браслетов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 649

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 835

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю