279
Новая покупка Adidas Group
Концерн по производству спортивной одежды Adidas Group приобрел компанию-разработчика фитнес-приложений и браслетов Runtastic. Сумма сделки составляет 240 млн долларов.
Решение о покупке объясняют необходимостью поддерживать конкуренцию с другими компаниями, специализирующимися на выпуске спортивной одежды. По словам главы Adidas Герберта Хайнера, новый актив также поможет Adidas делиться с покупателями «спортивным опытом мирового уровня».
Активное внимание компаний-производителей спортивной одежды к различным сервисам, которые позволяют следить за здоровьем пользователя и его физической активностью, уже становится общей тенденцией. На сегодняшний день фитнес-приложения представляют один из самых быстрорастущих сегментов рынка мобильных приложений. По некоторым оценкам к 2017 году он достигнет отметки в 26 млрд долларов.
В подобном направлении движется бренд Nike, разрабатывающий собственный сервис Nike+. Другая компания-производитель спортивной одежды Under Armour недавно приобрела разработчика одного из крупнейших приложений в этой сфере – MyFitnessPal.
Компания Runtastic, основанная в Австрии в 2009 году, является одним из самых успешных игроков на рынке мобильных фитнес-приложений (около 70 млн пользователей). С 2014 года компания также начала выпуск собственных фитнес-браслетов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также