Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая победа зоозащитников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Натуральный мех больше не будет использоваться при производстве коллекций французской марки одежды The Kooples, сообщает RNS.

Такое решение компания приняла в результате встречи с представителем организации People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), выступающей за защиту животных, а также множества обращений ее сторонников. Ранее бренд уже отказывался от использования ангорской шерсти.

«Мы очень обеспокоены страданиями животных и приняли решение полностью прекратить использование меха в своих будущих коллекциях», – сказал генеральный директор The Kooples Николас Дрейфус.

PETA также получила от The Kooples пожертвование в размере 10 тыс. долларов на дальнейшую борьбу с жестоким обращением с животными.

the-kooples.jpgНекоммерческая организация PETA основана в 1980 году, одним из направлений ее деятельности является борьба с применением известными брендами натуральных меха и кожи животных в производстве. Так, результатом ее работы стал отказ от использования натурального меха такими марками, как Calvin Klein и Topshop. В феврале 2015 года испанская компания Inditex прекратила использование ангорской шерсти, а в июле текущего года Topshop, Whistles, Warehouse, Primark и Oasis заявили об отказе от птичьего пуха. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 865

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 940

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 525

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 426

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 083

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 221

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю