Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая миссия «Школы байера»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Второй сезон образовательного fashion-проекта «Школа байера» стартует 18-19 марта в Алматы. Специальный интерактивный семинар-практикум пройдет в рамках весеннего салона ежегодной международной выставки моды Сentral Asia Fashion . Иннициатором и организатором данного проекта выступает журнал PROfashion Kazakhstan совместно с консалтинговой компанией «Академия розничных технологий».

Тема нового сезона: «Управление продажами в розничном магазине одежды». На семинаре будет рассматривается данный процесс как комплекс конкретных действий, которые может предпринять компания, чтобы достичь максимально высоких продаж.

В процессе обучения будут отработаны в теории и на практике следующие темы:
  • Система управления продажами
  • Торговая аналитика
  • Организация системы управления продажами
  • Инструменты управления продажами. Максимизация продаж
  • Как решать проблемы в продажах: типичные «точки сбоя» и их решение
  • Планирование и организация работы магазина

Дата: 19 и 20 марта
Время: 10:00 – 17:00
Место проведения: Алматы, БЦ гостиницы Terra, улица Джандосова, 17А

Регистрация: +7 (727) 352-70-74+7, +7 (727) 352-70-75,
+7 (727) 338-42-63, +7 (727) 338-42-69 

E-mail:
buyer@fashionexpo.kz,
info@catexpo.kz,
mershova@mail.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 835

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 053

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 092

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю