Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ DEVITA "FALL 2017" PART.2

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Новая коллекция поддерживает модные тренды сезона: роскошный бархат, стиль casual и блестящий декор. Основные цвета сезона – хаки, глубокий винный, нежный розовый, серый, модный васильковый и универсальный черный.
Коллекция разделена на две линии: Модная линия и DeVita Sport. Модная линия – элегантная одежда для работы и выхода в свет. DeVita Sport – одежда для прогулок и отдыха. В ней дизайнеры предлагают своим поклонникам заново открыть стиль casual. Основной принцип этого стиля – отсутствие строгих рамок. Это глоток свободы, индивидуальности и элегантной небрежности.
Лаконичная цветовая гамма, элегантный крой, ощущение легкости и комфорта. Посмотреть все: https://devitabel.ru/ru/
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 263

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 368

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 241

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 690

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю