Новая Familia усилит трафик ТРЦ «Мозаика»
В сентябре 2018 года в московском ТРЦ «Мозаика» начнет работу новый магазин off-price-сети Familia, сообщает компания LCM Consulting, выступающая брокером торгового комплекса.
Помещение площадью 1445 кв. метров расположено на втором этаже молла. В ассортименте новой Familia будет представлена одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и другие товары от известных мировых и российских брендов со скидками до 85%.
«Мы уверены в успешном и взаимовыгодном сотрудничестве Familia и ТРЦ «Мозаика», – говорит Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting. – Familia, безусловно, найдет в комплексе своих потребителей – семейную аудиторию, ориентированную на smart shopping, совмещающий высокое качество товаров, уникальные предложения и приемлемые цены. Familia, в свою очередь, позволит более гармонично распределить и усилить посетительский трафик в комплекс за счет широкой линейки брендов с мировой известностью, часть из которых в российском ритейле больше нигде не представлена, ежедневных поступлений нового товара и, конечно, выгодных предложений для покупателей».
ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Mango, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.