Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая Familia усилит трафик ТРЦ «Мозаика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В сентябре 2018 года в московском ТРЦ «Мозаика» начнет работу новый магазин off-price-сети Familia, сообщает компания LCM Consulting, выступающая брокером торгового комплекса.

Помещение площадью 1445 кв. метров расположено на втором этаже молла. В ассортименте новой Familia будет представлена одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и другие товары от известных мировых и российских брендов со скидками до 85%.

«Мы уверены в успешном и взаимовыгодном сотрудничестве Familia и ТРЦ «Мозаика», – говорит Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting. – Familia, безусловно, найдет в комплексе своих потребителей – семейную аудиторию, ориентированную на smart shopping, совмещающий высокое качество товаров, уникальные предложения и приемлемые цены. Familia, в свою очередь, позволит более гармонично распределить и усилить посетительский трафик в комплекс за счет широкой линейки брендов с мировой известностью, часть из которых в российском ритейле больше нигде не представлена, ежедневных поступлений нового товара и, конечно, выгодных предложений для покупателей».

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Mango, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


Familia.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 127

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 006

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 068

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 200

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 308

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю