Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ночь, шопинг, музыка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen проведет 16 бесплатных концертов в 5 фирменных аутлетах в Италии. Мероприятия пройдут при поддержке компании Universal Music Group в рамках программы Moda Musica, объединяющей тему моды и музыки. Ранее звезда американка Норма Джин Мартин, которая примет участие в музыкальном марафоне, стала лицом компании McArthurGlen. А Brass Ensemble Orchestra театра La Fenice исполнит музыкальные произведения от разных эпох, разбавив их темами из известных фильмов вроде «Звездных войн». В связи с музыкальными мероприятиями, которые будут проводиться на протяжении летних месяцев, бутики аутлетов будут открыты до полуночи, а со 2 июля стартует сезон распродаж.

2.gifВ 2015 году сеть McArthurGlen пополнилась бутиками Coach, J.Crew, Cesare Paciotti, Kiton и Thomas Sabo и открыла 8 новых аутлетов по всему миру, от Великобритании до Канады. Всего McArthurGlen представляет около 900 мировых брендов из 9 стран. На ноябрь 2016 года запланировано открытие очередного аутлет-центра в Милане.









  



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 012

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 512

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 167

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 093

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 115

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 432

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю