Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nina Ricci меняет креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



После трех лет работы дизайнер Гийом Анри покидает французский модный дом Nina Ricci.

Эту информацию официально подтвердили в компании. Последней работой Анри для Nina Ricci стала коллекция осень-зима 2018/19, представленная 2 марта. Кто станет новым креативным директором бренда, пока не сообщается. До его прихода разработкой коллекций займется дизйанерская студия Nina Ricci.

Гийом Анри Родился в 1978 году во Франции. Первую коллекцию одежды под своим именем он выпустил в 2001 году. В послужном списке дизайнера работа в Givenchy, Paule Ka и Carven, где он являлся креативным директором с 2009 по 2014 год. В январе 2015-го Анри присоединился к Nina Ricci, сменив на посту художественного руководителя Питера Коппинга.

Среди поклонниц творчества Гийома Анри значатся Джиджи Хадид, Рианна и королева Испании Летиция.


Nina-Ricci-fw18-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 489

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 650

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 526

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 316

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю