Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike снова оказался в центре скандала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский спортивный бренд Nike продолжает подбрасывать поводы для недовольства общественности. Новым поводом для скандала стала новая рекламная кампания с участием игрока в американский футбол Колина Каперника.

Хотя Каперник не играет с 2016 года, он остается одним из самых обсуждаемых спортсменов. Игрок известен тем, что в 2016 году отказался вставать во время гимна США, игравшего перед предсезонным матчем. Свое решение он объяснил тем, что не собирается притворятся, будто гордится флагом страны, которая притесняет чернокожих и национальные меньшинства.

Nike-Colin-Kaepernick-2.jpgКак уточняет ТАСС, контракт с Каперником был подписан Nike еще в 2011 году, однако в последние два года бренд не приглашал его в свою рекламу. Теперь же спортсмен стал лицом кампании Just Do It, отмечающей свое 30-летие, с лозунгом на постере «Нужно во что-то верить. Даже если придется потерять все». Также, по сообщениям СМИ, в партнерстве с Каперником будет выпущена именная линия кроссовок и одежды.

Люди, недовольные таким сотрудничеством, начали демонстративно избавляться от продукции Nike, выкладывая результаты в социальные сети с хэштегами #BoycottNike («бойкотируй Найк») и #JustBurnIt («просто сожги это»). Акции компании упали 4 сентября на 2,6%.

Напомним, что в прошлом месяце Nike был вынужден временно закрыть несколько магазинов в ЮАР из-за обвинений в расизме. В июле концерн объявил о повышении зарплат 10% сотрудников всех уровней, должностей и брендов компании во всем мире – это около 7400 человек. Поводом стал разразившийся ранее сексистский скандал и последовавший за ним пересмотр принципов компании. В августе еще одним поводом для обвинений стал выпуск в сотрудничестве с дизайнером Мэттью Уильямсом балаклавы с похожими на кобуру карманами, в которой пользователи соцсетей и посетители магазинов бренда увидели пропаганду бандитизма. В итоге спорный аксессуар был снят с продажи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 446

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 245

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 988

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 851

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю