Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike от-кутюр

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая коллекция NikeLab, созданная совместно с креативным директором мужской линии Louis Vuitton Кимом Джонсом, скоро поступит в продажу, сообщает WWD. Она носит название NikeLab x Kim Jones: Packable Sport Style и будет доступна в интернет-магазине NikeLab и отдельных физических магазинах с 23 июля. 

Kim_Jones_x_NikeLab-13.jpgНа создание коллекции британского дизайнера вдохновили любовь к путешествиям и образ жизни спортсменов, а также желание создать одежду, удобную для поездок. Коллекция включает в себя мужскую, женскую и унисекс одежду: ветровки, легкие брюки, шорты, футболки и топы, дорожные сумки и кроссовки Air Zoom LWP x Kim Jones, стоимость которых составит 250 долларов. Все вещи просто и компактно складываются, что позволяет легко поместить их в ручную кладь. Коллекция будет выпускаться на протяжении двух сезонов. 

Ким Джонс признался, что был фанатом Nike в подростковом возрасте: «Я всегда хотел поработать с Nike, и когда они подошли ко мне, это был прекрасный момент. Мне хотелось использовать существующие технологии Nike, и мы нашли кое-что старое и переделали в что-то совсем новое. Я не желал, чтобы коллекция выглядела в стиле ретро. Хотелось, чтобы она получилась современной и говорила с сегодняшней молодежью на одном языке»

Кроссовки из новой коллекции были созданы на основе классических моделей обуви – Nike Zoom 95 и Air Max 1. Дизайнер также переработал легендарную ветровку Nike Windrunner. 

Kim-Jones-x-NikeLab-2.jpg«Мне нравится тот факт, что из старых моделей получилась совершенно новая обувь, – продолжает Джонс. – Потребовалось много попыток, чтобы получилось правильно. Сначала кроссовки выходили слишком коренастыми, затем – слишком худыми. Я думал об обуви, которую я действительно хотел бы носить и которой гордился бы. Иметь кроссовки Nike – это здорово. Это настоящая честь»

Коллаборация с Кимом Джонсом стала частью серии Summer of Sport, в рамках которой NikeLab сотрудничает также с Риккардо Тиши, Оливье Рустэном, Роджером Федерером и японской маркой Undercover.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 376

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 633

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 708

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю