Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike и Федор Смолов возглавили рейтинг YouTube

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В дни проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России самым популярным видео на российской платформе YouTube стала реклама Nike с участием футболиста сборной России и клуба «Краснодар» Федора Смолова, сообщает AdIndex.

Этот ролик является частью кампании «Никогда не спрашивай», в которой также снялись двукратный чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев и профессиональная незрячая бегунья Елена Федосеева. В мотивационных видео спортсмены рассказывают истории своих жизней, призывая преодолевать существующие рамки и оставаться собой, несмотря на обстоятельства.

Видео с Федором Смоловым собрало более 10 млн просмотров, его ближайшего преследователя – ролик «Биг Тейсти – FIFA 2018» – посмотрели около 5 млн раз. Однако, как отмечает издание, большинство комментариев к рекламе – негативные: «Понтов и фотосессий больше чем голов. Толку 0. Антиреклама найка», «Куплю ли я найк после такой галимой рекламы?!?!? – НИКОГДА», «Забью ли я гол? Никогда! :)». Во многом это связано с неудачей Смолова во время серии пенальти в матче между сборными России и Хорватии в четвертьфинале ЧМ-2018, где спортсмен не забил решающий мяч.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 848

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 540

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 638

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 268

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 960

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю