Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike и Федор Смолов возглавили рейтинг YouTube

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В дни проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России самым популярным видео на российской платформе YouTube стала реклама Nike с участием футболиста сборной России и клуба «Краснодар» Федора Смолова, сообщает AdIndex.

Этот ролик является частью кампании «Никогда не спрашивай», в которой также снялись двукратный чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев и профессиональная незрячая бегунья Елена Федосеева. В мотивационных видео спортсмены рассказывают истории своих жизней, призывая преодолевать существующие рамки и оставаться собой, несмотря на обстоятельства.

Видео с Федором Смоловым собрало более 10 млн просмотров, его ближайшего преследователя – ролик «Биг Тейсти – FIFA 2018» – посмотрели около 5 млн раз. Однако, как отмечает издание, большинство комментариев к рекламе – негативные: «Понтов и фотосессий больше чем голов. Толку 0. Антиреклама найка», «Куплю ли я найк после такой галимой рекламы?!?!? – НИКОГДА», «Забью ли я гол? Никогда! :)». Во многом это связано с неудачей Смолова во время серии пенальти в матче между сборными России и Хорватии в четвертьфинале ЧМ-2018, где спортсмен не забил решающий мяч.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю