Nike договорился с Amazon
Американский производитель спортивных товаров Nike запустит пилотные продажи на интернет-площадке Amazon. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Nike Марка Паркера.
Пока на сайте будет представлен «ограниченный ассортимент продукции», в который войдут спортивная обувь, одежда и аксессуары. «Мы находимся на начальных этапах, но с нетерпением ждем результатов пилотной программы», – отметил Паркер.
Информация о возможном сотрудничестве компаний появилась в июне этого года. До сих пор бренд избегал сотрудничества с Amazon, однако снижение посещаемости магазинов и рост продаж контрафактной продукции подталкивает компанию к активизации онлайн-торговли. Кроме того, работа напрямую позволит Nike контролировать презентацию своего бренда на Amazon. Недавний опрос Morgan Stanley показал, что Nike является самым продаваемым брендом одежды и обуви на Amazon, хотя не работает с сайтом напрямую.
В четвертом финансовом квартале, завершившемся 31 мая 2017 года, основные показатели Nike превысили ожидания аналитиков. Так, чистая прибыль компании выросла на 19%, до 1,01 млрд долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 5%, до 8,68 млрд долларов, чему во многом способствовал рост спроса в Китае и других развивающихся странах. Самый большой для Nike рынок сбыта – Северная Америка – не показал значительных изменений в продажах, они составили 3,76 млрд долларов. В Западной Европе выручка выросла на 4%, в Большом Китае – на 11%.
По итогам всего финансового года продажи Nike выросли на 6%, до 34,35 млрд долларов, чистая прибыль – на 13%, до 4,24 млрд долларов.