Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike договорился с Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивных товаров Nike запустит пилотные продажи на интернет-площадке Amazon. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Nike Марка Паркера.

Пока на сайте будет представлен «ограниченный ассортимент продукции», в который войдут спортивная обувь, одежда и аксессуары. «Мы находимся на начальных этапах, но с нетерпением ждем результатов пилотной программы», – отметил Паркер.

Информация о возможном сотрудничестве компаний появилась в июне этого года. До сих пор бренд избегал сотрудничества с Amazon, однако снижение посещаемости магазинов и рост продаж контрафактной продукции подталкивает компанию к активизации онлайн-торговли. Кроме того, работа напрямую позволит Nike контролировать презентацию своего бренда на Amazon. Недавний опрос Morgan Stanley показал, что Nike является самым продаваемым брендом одежды и обуви на Amazon, хотя не работает с сайтом напрямую.

amazon.jpgВ четвертом финансовом квартале, завершившемся 31 мая 2017 года, основные показатели Nike превысили ожидания аналитиков. Так, чистая прибыль компании выросла на 19%, до 1,01 млрд долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 5%, до 8,68 млрд долларов, чему во многом способствовал рост спроса в Китае и других развивающихся странах. Самый большой для Nike рынок сбыта – Северная Америка – не показал значительных изменений в продажах, они составили 3,76 млрд долларов. В Западной Европе выручка выросла на 4%, в Большом Китае – на 11%.

По итогам всего финансового года продажи Nike выросли на 6%, до 34,35 млрд долларов, чистая прибыль – на 13%, до 4,24 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 201

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 923

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 905

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 178

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю