Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike договорился с Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивных товаров Nike запустит пилотные продажи на интернет-площадке Amazon. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Nike Марка Паркера.

Пока на сайте будет представлен «ограниченный ассортимент продукции», в который войдут спортивная обувь, одежда и аксессуары. «Мы находимся на начальных этапах, но с нетерпением ждем результатов пилотной программы», – отметил Паркер.

Информация о возможном сотрудничестве компаний появилась в июне этого года. До сих пор бренд избегал сотрудничества с Amazon, однако снижение посещаемости магазинов и рост продаж контрафактной продукции подталкивает компанию к активизации онлайн-торговли. Кроме того, работа напрямую позволит Nike контролировать презентацию своего бренда на Amazon. Недавний опрос Morgan Stanley показал, что Nike является самым продаваемым брендом одежды и обуви на Amazon, хотя не работает с сайтом напрямую.

amazon.jpgВ четвертом финансовом квартале, завершившемся 31 мая 2017 года, основные показатели Nike превысили ожидания аналитиков. Так, чистая прибыль компании выросла на 19%, до 1,01 млрд долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка увеличилась на 5%, до 8,68 млрд долларов, чему во многом способствовал рост спроса в Китае и других развивающихся странах. Самый большой для Nike рынок сбыта – Северная Америка – не показал значительных изменений в продажах, они составили 3,76 млрд долларов. В Западной Европе выручка выросла на 4%, в Большом Китае – на 11%.

По итогам всего финансового года продажи Nike выросли на 6%, до 34,35 млрд долларов, чистая прибыль – на 13%, до 4,24 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 191

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю