Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

New Yorker дебютирует в Хабаровске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий масс-маркет бренд одежды New Yorker выходит на рынок Хабаровска. Первая в городе торговая точка площадью 1200 кв. метров расположится в новом торгово-развлекательном центре Brosko Mall, сообщает компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта.

Открытие первого в Хабаровске многофункционального комплекса Brosko Mall запланировано на 31 августа 2019 года. Общая площадь первой очереди торгового центра составит 82 тыс. кв. метров, арендопригодная – 42 тыс. кв. метров. Паркинг комплекса рассчитан на более чем 900 машиномест.

Среди якорных арендаторов проекта продуктовый гипермаркет Brosco Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум», первый на Дальнем Востоке парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», первые в городе магазины известных международных брендов. Торговая галерея Brosko Mall объединит более 150 магазинов.

Компания New Yorker основана в 1971 году в Германии и базируется в Брауншвейге. Розничная сеть бренда в России, согласно данным официального сайта, насчитывает около 70 магазинов. В мире работает порядка 1000 торговых точек New Yorker в 44 странах. Штат компании насчитывает более 18 тыс. сотрудников.


New_Yorker-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 887

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 566

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 648

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 796

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 107

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 383

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю