Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

New Balance вдохновился бегунами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский спортивный бренд New Balance представил новую кампанию, призванную вдохновить людей двигаться к своим мечтам и целям.

New-Balance-450.jpgВидео рассказывает историю четырёх атлетов в погоне за успехом. Среди них: Лисанна де Витте (спринт, Нидерланды), Стефани Гарсиа (бег с препятствиями, США), Кори МакГи (бег на средние дистанции, США), а также Бев Рамос (бег на средние/длинные дистанции, Пуэрто-Рико). Кроме того, на кадрах можно увидеть группу Beginners.

Новый ролик открывает первую главу кампании Fresh Foam, прогрессивной и лёгкой технологии амортизации, позволяющей спортсменам демонстрировать наилучший результат за счёт снижения веса беговой обуви.

«Наша цель – не просто заставить атлетов бежать в такт энергичной песне, мы хотим пробудить внутренний драйв и вдохновить их на новые достижения, – отмечает Элли Цавдарайдс, директор по глобальному маркетингу New Balance. – Это общая гонка, наша цель – помочь людям раскрыться, найти в себе энергию и продолжать движение к успеху».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 581

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 849

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 024

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 349

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 641

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю