Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невероятный рост Ralf Ringer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский обувной производитель и ритейлер подвел финансовые результаты 2015 года и утвердил план на текущий год. Валовая выручка Ralf Ringer показала +32% и составила 4 млрд 270 млн рублей, сообщают в компании. Объем продаж не изменился по сравнению с 2014 годом и составил 1,54 млн пар обуви.

ralfringer.jpgВ течение 2015 Ralf Ringer развила розничную сеть до 122 собственных объектов, открыв 21 новый магазин. При этом число закрытий составило 14. По данным компании, ее розничная выручка увеличилась почти вдвое (на 46,5%), до 2,33 млрд рублей.

Также ритейлер утвердил план на 2016 год. Так, Ralf Ringer намерен нарастить выручку на треть, до 5,49 млрд рублей. Продажи обуви по итогам года должны составить 1,59 млн пар. В Москве и регионах заработает более десяти новых магазинов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 900

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 109

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 030

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 616

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 454

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 177

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю