Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Неудачный регион

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2015 года немецкий концерн Adidas зафиксировал падение продаж в России и странах СНГ. Показатель достиг 739 млн евро, сократившись на 32,7% по сравнению с 2014 годом.

adi.jpgКлючевым фактором, оказавшим влияние на финансовые результаты Adidas, стали списания по гудвиллу в размере 34 млн евро (связаны с активами в России и других странах СНГ, а также Латинской Америке, генерирующими денежные средства).

Несмотря на отрицательную динамику на российском рынке, немецкая компания осталась в плюсе: в 2015 году выручка увеличилась на 16,4%, до 16,92 млрд евро. Чистая прибыль Adidas выросла почти на треть, до 634 млн. Чистый убыток сократился в три раза (по итогам 2015 года – 44 млн евро).

В целом генеральный директор компании Герберт Гайнер отметил, что минувший год был удачным для Adidas Group: «Мы достигли всех наших основных целевых финансовых показателей, а также превысили прогнозы», - отметил топ-менеджер.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 373

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 795

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 390

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 981

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 615

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 554

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю