Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нет новых ТРЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый квартал 2016 года охарактеризовался для Москвы нулевым вводом объектов торговой недвижимости, свидетельствуют данные отчета компании JLL. Аналитики подсчитали, что такого явления не наблюдалось на столичном рынке с 2007 года. Для сравнения, в январе-марте 2015 было открыто примерно 250 тысяч кв. метров качественных площадей.

riviera.jpg«Вследствие отсутствия открытий новых торговых центров в первом квартале доля вакантных площадей в среднем по рынку сократилась на 0,3 п.п. в сравнении с предыдущим кварталом, до 8%», - комментирует Константин Логинов, аналитик рынка торговых площадей компании JLL.

Несмотря на столь негативный рекорд за последнее десятилетие, аналитики рынка не спешат бить тревогу. По данным JLL, в 2016 году Москву ждет ввод ТРЦ совокупной площадью 460 тысяч кв. метров, и основная часть этого объема заявлена на второй и третий кварталы. Так, к открытию заявлены «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». В связи с этим господин Логинов предсказывает рост уровня вакансии в два раза.

JLL.jpgЧто касается арендных ставок, то их уровень за первый квартал практически не изменился. Максимальная цена за «квадрат» в ТРЦ колеблется от 1,7 до 3,2 тысяч долларов за кв. метр в год. Средний показатель составляет 0,3-1,2 тысяч долларов. «Помещения торговой галереи отдельных коммерчески успешных моллов все еще экспонируются в долларах. Реалии рынка таковы, что большинство новых договоров заключаются в рублях. Это также относится и к договорам, которые активно пересматривались в последние два года, – комментирует Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Снижение валютного риска помогает новым торговым центрам привлекать арендаторов и достигать постепенного поглощения площадей».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 090

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 321

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 803

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю