Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ненасытные шведы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская компания Ikea Centres Russia планирует вложить более 2 млрд долларов в развитие и модернизацию торговых центров «Мега» в России, находящихся под ее управлением, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal. 

В результате торговые площади моллов могут увеличиться на 15-20%, первыми под реконструкцию попадут две «Меги» в Московском регионе. Сообщается также, что в долгосрочных планах компании строительство новых моллов на востоке страны, которые могут появиться в течение 10 лет, пока же Ikea будет сосредоточена на развитии уже существующих центров. 

Мега.png

В настоящий момент сеть насчитывает 14 моллов в 11 городах, в каждом из которых находится в среднем 200 магазинов, а общее количество посетителей достигает 275 млн человек в год. Доля свободных площадей во всех центрах составляет 1,4%.

Ikea Centres управляет 41 торговым центром и 25 ритейл парками, расположенными в 14 странах, включая Россию, Китай и страны Европы, их общая площадь – более 3,3 млн кв метров, посещаемость – более 450 млн человек в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 440

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 772

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 114

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю