Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Neiman Marcus может быть продана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Из-за накопившихся долгов, снижения продаж и прибыли американский люксовый ритейлер Neiman Marcus Group изучает стратегические альтернативы, в том числе возможность продажи компании или ее активов, сообщает WWD.

Это заявление было сделано после объявления финансовых результатов компании за второй квартал 2017 финансового года, в очередной раз зафиксировавших убыток (117,1 млн долларов). Для сравнения, во втором квартале 2016 финансового года чистая прибыль составила 7,9 млн долларов.

Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации во втором квартале 2017 финансового года составила 126,8 млн долларов по сравнению с 183 млн в предыдущем году. Совокупная выручка составила 1,4 млрд долларов, это на 6,1% меньше, чем в аналогичный период 2016 года. Сопоставимые продажи снизились на 6,8%.

Долг Neiman Marcus растет на протяжении нескольких сезонов и достигает 4,9 млрд долларов. Сроки продажи компании или ее активов не объявлены. Издание The Wall Street Journal, между тем, сообщило, что Neiman Marcus ведет переговоры о возможной сделке с канадским гигантом розничной торговли Hudson’s Bay Co. В компании отказались комментировать эти слухи.


neiman-marcus-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 952

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю