Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Недзвицкая обратилась к Обаме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

JN.jpgНа прошлой неделе в торговом центре «Никольская Плаза» открылся первый отдельно стоящий магазин российского дизайнера Яны Недзвецкой под вывеской JN (Jana Nedzvetskaya).

Как признается модельер, новая ритейл-площадка имеет свои сложности с точки зрения развития модного бутика: на верхних этажах расположены офисы, а нижний уровень сквозной и не вызывает желания совершить спонтанную покупку. Ассортимент нового магазина JN будет составлять исключительно одежду из коллекции pret-a-porte de luxe.

В честь запуска именного магазина, модельер устроила показ коллекции весеннее-летнего сезона «Клочья для Барака О.». Линия посвящена высказыванию американского политика: «Мы порвали в клочья экономику России».

В рамках перфоманса вся Никольская улица была усеяна разноцветными «клочьями» российской экономики. После шоу «клочья» были аккуратно упакованы и отправлены прямиком в Белый дом.

LO.jpgНа сегодняшний день дизайнер Яна Недзвецкая также управляет тремя розничными объектами LO (200-250 кв. метров), где представлена одежда JN. Флагман расположен по адресу Проспект Мира, 131, а также две точки в «Никольской Плазе» и Lotte Plaza. «Сейчас открываем два новых магазина отдельно для JN – форматом в два раза меньше (70-100 кв. метров), чем более массовый бренд LO», - пояснила Яна Недзвецкая порталу FashionUnited.ru.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 320

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 121

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю