Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не хлопком единым

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Галстуки с гербами, синтетические ткани с защитой от УФ-лучей и премиальная шерсть – российские производители тканей и готовой одежды показали свои возможности на второй международной выставке «Импортозамещение», которая состоялась в ВЦ «Крокус Экспо» 13-15 сентября. Участниками выставки стали более 300 компаний.

Группа компаний БТК продемонстрировала высокотехнологичные ткани российского производства, а также специальную, форменную одежду, школьную форму и готовый трикотаж. Компания привезла на выставку синтетические ткани и трикотажные полотна с различным соотношением полиэфира, поливискозы, полиамида, в том числе, полиамида повышенной прочности. Эти ткани включают несколько видов отделки: ветрозащиту, теплозащиту, масло- и водоотталкивание, защиту от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, от истирания, нанесение мембраны с огнестойкими характеристиками и различных видов печати.

importozameshenie-4.jpgНовую коллекцию тканей показала «Трехгорная мануфактура», а «Торжокские золотошвеи» показали шелковые галстуки с патриотической вышивкой в виде российского герба.

Свердловский камвольный комбинат привез коллекцию чистошерстяных тканей сезона «Осень-Зима 2016/17», коллекцию легких костюмных и пиджачных тканей «Весна-Лето 2017» и показал новую ассортиментную группу тканей с шерстяными и вискозными волокнами для одежды премиум-сегмента, а также коллекцию костюмных тканей из вискозного волокна.

«На территории Московской области 38 предприятий участвуют в программе по импортозамещению, а к 2020 году мы должны выйти на показатель около 60 компаний», – заявил заместитель председателя правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев. Для достижения цели создается межотраслевая информационная система, которая позволит предприятиям более оперативно находить себе партнеров.

importozameshenie.jpg«Один из ключевых инструментов государственной поддержки в сфере импортозамещения – льготные займы Фонда развития промышленности. Их получили уже 77 проектов из 100 одобренных на общую сумму 24 млрд рублей», – сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков.

Еще один востребованный инструмент господдержки – специальный инвестиционный контракт. О своей заинтересованности заключить подобный контракт заявили около 200 участников выставки.

В первом полугодии 2016 года положительные решения приняты в отношении семи крупных проектов. Суммарный объем заявленных инвестиций в промышленность – около 250 млрд рублей. Благодаря реализации этих проектов будет создано свыше 3 тыс. рабочих мест и реализовано продукции на сумму свыше 1 трлн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 498

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 070

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 321

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 281

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 206

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю