«Наземная» форма
Компания ООО «Фабрика» выиграла конкурс, объявленный ГКУ «Организатор перевозок». По его итогам, предприятие будет поставлять новую форму контролерам московского наземного транспорта и метрополитена со второго по четвертый квартал. Коллекция униформа включает 720 мужских и 480 женских комплектов темно-синего цвета с фирменной атрибутикой и светоотражающими лентами. Мужской набор состоит из 11, а женский из 12 предметов: плащи, куртки, брюки, головные уборы, юбки и шейные платки для женщин. Кокарды, шивроны и нагрудные знаки с фирменной символикой единого бренда столичного общественного транспорта «Московский транспорт» будет выполнена в красном цвете.
«По долгу службы контролеры всегда на виду, они много общаются с пассажирами. Поэтому то, как выглядят наши сотрудники, действительно, очень важно. При разработке дизайна и отборе материалов мы постарались сделать форму стильной, прочной и удобной в использовании», - приводит слова руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Сергея Дьякова, АГН Москва.
По сведениям sostav.ru, главным графическим элементом бренда является логотип «Московского транспорта», который включает в себя несколько уровней смысловых ассоциаций: кольцевую систему движения Москвы; отпечаток пальца как знак уважения личности каждого человека; дорогу и движение; геолокационная пиктограмма обозначения объекта.
Над проектом трудилась интернациональная команда во главе со специалистами Департамента транспорта Москвы и агентства Saatchi & Saatchi. Кроме того, в проекте были задействованы специалисты с мировым именем: партнер всемирно известного нью-йоркского брендингового агентства Pentagram Эдвард Опара и международный креативный директор Saatchi Design Блейк Энтинг.
В проекте участвовали и российские дизайнеры, например, Артемий Лебедев. Активное участие в проекте принял Илья Осколков-Ценципер, основатель журнала «Афиша» и Института медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка».